Berlin_1

E-Commerce Berlin EXPO: краткие тезисы и впечатления

Posted on : by : Sempris

E-Commerce Berlin EXPO была первой конференцией, которую я посетил в Германии. Позвольте мне быстро поделиться основными тезисами лекций и личным впечатлением.

E-Commerce Berlin EXPO состоялась 15 февраля 2018 года. Вход был бесплатным, и мероприятие было первым в своем роде для Берлина и Германии. С полной повесткой дня можно ознакомиться на официальном сайте конференции. Были докладчики из таких известных компаний, как Google, Facebook, eBay, L´Oréal, Idealo, Zalando и других.

Berlin_2

А вот тезисы, которые я нашел наиболее интересными:

  • Instagram будет развивать рекламу все больше и больше. В ближайшее время следует ожидать более точных и специализированных объявлений. Весьма вероятно, что количество рекламы также будет расти.
  • Не существует санкций от Google, которые веб-мастер не может преодолеть. Но для некоторых из них потребуется огромное количество времени и усилий.
  • Случайные ошибки, которые пользователи допускают при заполнении формы заказа, могут стоить вашему бизнесу денег и репутации. Есть специальные службы, которые позаботились об этой проблеме, автоматически заполняя и проверяя формы.
  • Будущее интернет-поиска пользователей заключается в голосовом и визуальном способе выражения запроса. Технологии для расширенного голосового и визуального поиска появятся на рынке через несколько лет.
  • Европейский розничный рынок в основном занят Amazon и eBay. Местные ритейлеры имеют много преимуществ, но клиенты осознают это очень медленно.

Теперь я перехожу к общим впечатлениям о конференции:

  • Бесплатный вход делает эту конференцию очень популярной. И популярность приносит много возможностей для общения.
  • Конференция проходила на бывшей железнодорожной станции. Эта особенность привносит некую уникальность.
  • Выставка была очень разнообразной. Много интересных компаний и людей.
  • Каждый докладчик рекламировал свою компанию. Что в целом не плохо, но следует учитывать, делая какие-либо выводы.
  • Некоторые докладчики пытались проводить свои лекции на немецком языке, но они сразу теряли четверть слушателей в пользу других потоков.

Company Reviews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.