How Sixt Solves Customer Problems

Как Sixt решает проблемы клиентов

Posted on : by : Sempris

Недавно я снова решил попрактиковать свое вождение и заодно посетить одну из ближайших ко мне стран — Нидерланды. Всего лишь около 250 километров или 2-3 часа отделяют Дортмунд от Амстердама, а билеты на автобус обходятся примерно в ту же сумму, что и аренда машины на один день (билеты на поезд вообще не рассматриваю, так как там цена х3). В этих обстоятельствах было решено снять машину у уже проверенной мной лично фирмой Sixt.

Арендованное авто

Машина оказалась неплохой: комфортной, быстрой, ухоженной и нестарой. Стоит признать, что в первый раз мне досталась машина гораздо лучше и новее. Это может быть связано с тем, что в предыдущий раз я снимал авто на 7 дней, а может быть с тем, что тогда я был новым клиентом, на которого хотели произвести лучшее впечатление.

Так или иначе, откатался я один день без каких-либо проблем со стороны авто. Вот краткая информация по моей аренде для интересующихся:

  • Класс авто: Compact Limousine (CLMR)
  • Модель авто: Audi Q2
  • Пробег на момент аренды: 14821 км
  • Цена на момент аренды: 142,95€
  • Залог: 300€
  • В цену входит: полная страховка, 500 км пробега, навигатор

Суть проблемы

The Core of the Problem

Через 2 дня после сдачи машины обратно я получил письмо с новым счетом, который составил уже не 142,95€, а 323,20€. Разницу в размере 180,25€ сразу же высчитали из уплаченного ранее залога, и в результате я получил обратно не 300€, а 119,75€.

За что же насчитали 180,25€? Я немного превысил лимит в 500 км пробега, которые входили в стоимость суточной аренды, а именно — на 42 километра. Этот пункт был отражен в чеке, но за него я должен был доплатить лишь 7,98€ (из рассчета 0,19€ за каждый дополнительный километр).

Следующая строка чека объясняла, на что ушла основная часть суммы — заправка авто в размере 143,49€.

Я, конечно, знал, что недозаправил бак до полного при сдаче авто, но сделал это отчасти намеренно. При оплате и передаче ключей никто из сотрудников Sixt не сказал о том, что машину необходимо вернуть полностью заправленной. Из этого я сделал вывод, что не будет разницы, заправлю ли я маишну сам, или это сделают работники фирмы.

Как оказалось, это было серьезной ошибкой. При средней цене в 1,5€ за литр В Германии мне заправили недостающие 37-38 литров оп цене 3,8€ за литр. При этом стоимость цены за литр удалось узнать только у работников Sixt в офисе, так как в чеке этой информации не было. С другой стороны, в офисе нельзя подать жалобу или затребовать возврат средств — это можно сделать только с помощью телефонной линии или имейла.

Я выбрал варинат с имейлом: описал ситуацию и потребовал вернуть надбавленную стоимость бензина.

Решение проблемы

Через несколько рабочих дней мне пришел ответ. Мне предложили сертификат на 70€ для будущих услуг компании. Таким образом, я не получил возврат денег, но в следующий раз, когда я буду оформлять аренду, мне сделают скидку на эти 70€.

Если вычесть сумму сертификата из оплаты заправки авто по чеку, то получиться, что за заправку я заплатил около 2€ за литр. Все еще гораздо дороже, чем на заправке, но стоит учесть, что работники фирмы сделали это вместо меня (то есть инвестировали свое время). В этом контексте цена становится приемлемой.

Гораздо важнее другое: я получил ценный опыт, которым могу поделиться со всеми, кто прочитает эту статью. Надеюсь, вы не будете повторять моих ошибок 🙂

Company Reviews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.